Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ивачева, Александра Андреевна. Содержание и методы обучения иностранных студентов спонтанной русской речи (на материале текстов сети интернет): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.014 "Филология". Профиль (программа): "Русский язык как иностранный и методика его преподавания" / А. А. Ивачева; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2021. — 93 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Ivacheva AA_45.04.01_Filologiya_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 08.04.2021 Тематика: Языкознание — Русский язык; ВКР; магистратура; русский язык как иностранный; спонтанная русская речь; образовательные ресурсы Интернет; общение в Интернет; ролевые игры в обучении; обучение русскому языку УДК: 342:35 ББК: 67.401.02 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 1.1 Содержание обучения РКИ ………………………………………….....……8
- 1.2 Методы обучения РКИ………………………………...…………………....14
- 1.3 Категория спонтанности речи………………………………………………26
- 1.4 Спонтанная устная и письменная речь……………………………………..30
- 1.5 Специфика языка Интернета…………..……………………………………35
- 2.1 Обучение навыкам говорения на занятиях по РКИ с помощью
- материалов сети Интернет …………………………………………..…....55
- 2.2 Обзор образовательных сайтов и программ сети Интернет, формирующих знание русского языка ……………………………………………….…..…60
- 2.3 Изучение словообразования на основе интернет-текстов……………….69
- 2.4 Использование техники спонтанного письма……………………………..70
- 2.5 Анализ проведенного занятия…………………………………………….72
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………….79
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..………………………......80
- ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………91
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |