ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ивачева, Александра Андреевна. Содержание и методы обучения иностранных студентов спонтанной русской речи (на материале текстов сети интернет): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.014 "Филология". Профиль (программа): "Русский язык как иностранный и методика его преподавания" / А. А. Ивачева; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2021. — 93 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Ivacheva AA_45.04.01_Filologiya_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 08.04.2021

Тематика: Языкознание — Русский язык; ВКР; магистратура; русский язык как иностранный; спонтанная русская речь; образовательные ресурсы Интернет; общение в Интернет; ролевые игры в обучении; обучение русскому языку

УДК: 342:35

ББК: 67.401.02

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1.1 Содержание обучения РКИ ………………………………………….....……8
  • 1.2 Методы обучения РКИ………………………………...…………………....14
  • 1.3 Категория спонтанности речи………………………………………………26
  • 1.4 Спонтанная устная и письменная речь……………………………………..30
  • 1.5 Специфика языка Интернета…………..……………………………………35
  • 2.1 Обучение навыкам говорения на занятиях по РКИ с помощью
  • материалов сети Интернет …………………………………………..…....55
  • 2.2 Обзор образовательных сайтов и программ сети Интернет, формирующих знание русского языка ……………………………………………….…..…60
  • 2.3 Изучение словообразования на основе интернет-текстов……………….69
  • 2.4 Использование техники спонтанного письма……………………………..70
  • 2.5 Анализ проведенного занятия…………………………………………….72
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………….79
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..………………………......80
  • ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………91

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика